Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

ганзовец заболел

Ребят, Никите nbx, которого наверняка знают (модератор раздела АКБС, Сайга и многих других) в связи с серьезными проблемами со здоровьем нужна помощь. Помощь нужна материальная.
Деньги нужны на операцию и послеоперационную реабилитацию. Что-то он сам накопил, чем-то друзья помогают, но денег все равно не хватает. Ему обещают операцию. Операция бюджетом не оплачивается.

Стоимость - около 1 млн. рублей.

Никита продал что было: оружие, вещи, дачу. Он собрал половину нужной суммы. Но за половину операцию сделать не получится.

Она дорогая не потому что так захотелось, а потому что сложная и в эту сумму входит и само обеспечение операции, медикаменты и расходные материалы, аренда операционной, з/пл хирургической бригады и послеоперационная реанимация.

Он смог собрать только половину.
У него больше нет.

...

Номер карты Сбербанка Виза - 4276 8420 1581 9109 оформлена на NIKITA KOCHETKOV

Номер обычного счёта рублевого (сберкнижка) - 423 07 810 6 42053414870

Номер обычного долларового счета USD Универсальный"
423 07 840 1 42052662119

Номер еврового счёта (тоже универсальнй на пять лет) - 423 07 978 2 42052662075

всё счета в Сбербанке.

Далее: http://forum.guns.ru/forummessage/101/1159679.html


Толковый сотрудник хорошей оружейной компании, грамотный модератор тематических форумов и просто хороший человек. Пойду отсыплю денег на карту.

рейдерский захват больницы

Оригинал взят у michael_077 в Грубый и глупый наезд для захвата Колионовской больницы.

Сегодня, около трех часов дня, непредставившимися представителями Егрьевской районной администрации Московской области, при активном участии, так называемого штатного сельсоветовского фермера-гагауза Ергогло, его жены и соотечественников, предприняли истерическую попытку захватить здания и территорию Колионовской земской больницы.

В момент их появления меня не было, и в течении часа, непривычный для себя прессинг сдерживал наш волонтер, 74-летний инвалид 2й группы Вадим Николаевич Попов - добродушный хозяин нашей библиотеки. Несмотря на стойкость, он тем не менее несколько раз отзванивался мне, пугаясь угроз взлома дверей и личной безопасности, которые высказывал Ергогло.

На мою просьбу по телефону, встретиться лично со мной завтра с утра, последовал бурный отказ с угрозами взломать двери, выбросить наше имущество на снег, поменять замки и выставить новую охрану из гастрбайтеров.


Collapse )

Прошу поддержки в том числе и перепоста.
    




Новая потенциальная точка для десанта политических активистов и просто сочувствующих.

Астрахань брал? Возьми Колионово! Сделай перепост и будь готов.

"что вы знаете о боли? я есть боль!" (с) Hellraiser

Умиляют людишки, картинно сочувствующие ДТП с губернатором. В год на дорогах России гибнет 30 000 человек - это, в среднем, 82 человека в день. Те, кто стенает "не надо говорить про доездился, не становитесь упырями" должны, в таком случае, круглый год пребывать в тяжелейшей депрессии, видимо. Но, да что там, даже вот на это никто особо не отреагировал - http://transponder.livejournal.com/558713.html - потому что обыденность. А тут - целый губернатор в аварию попал, ах-ах, давайте его пожалеем, не будем говорить о политике.

Не пиздите.

Жалко 65-ти летнего чувака на Волге. В какой-то семье ребенок потерял деда.

А про губернатора могу пожалеть только об одном - жалко, что не Камаз.

Он реально доездился. Он ехал в кортеже с мигалкой на скорости за 200, не разбирая дороги. По дороге, кстати, не освещенной и в плохом состоянии, как сообщает нам одна из версий. Хреновые дороги и кортеж с мигалкой, шпарящий куда глаза глядят - привычные атрибуты нашей жизни, указывающие нам где чье место. Так что, как ни крути, вина губернатора в этом фарше весьма значительна. Притом, даже то сравнительно немногое, что ему прилетело, наглядно показывает, что как бы ты не отгораживался от плебеев и черни, от их проблем, как бы пафосно и чрезвычайно ты не ездил, реальность с ее фундаментальными законами, вроде закона трения, закона сохранения энергии и импульса, рано или поздно опустится тебе на голову с неотвратимостью рассвета.

Примерно так:


http://www.66.ru/news/incident/108045/

Кстати, знающие говорят, что в реанимацию засунули его не потому что он как-то сильно пострадал, а потому что в реанимации всегда работают лучшие врачи. И теперь одна губернаторская царапина отнимает у этих врачей силы и время, которые они могли потратить на реально тяжелый случай.

Так что не изображайте непредвзятость. Слишком наигранно получается.

неплохо про рэтхантинг, с картинками

"Он может долго рассказывать о повадках крыс. Оказывается, они вьют гнезда в толще отходов, способны взбираться по канализационным трубам и впрыгивать в квартиры из унитаза. Более того, опытная крыса может обучать этому других. Крысы и блохи на них могут переносить около двадцати болезней. Среди них — сальмонеллез, различные кожные и грибковые заболевания. Домашняя кошка может заразиться от них и заразить хозяев. Поэтому Геннадий уверен, что он делает полезное дело, отстреливая крыс.

«Мне всего раз пообещали деньги за убитых крыс, на мясокомбинате, но свое обещание не сдержали», — говорит крысобой. Должны были заплатить 50 рублей за крысу, но потом поняли, что покупатели могут узнать, что на заводе живут грызуны, и отказались." - http://bigpicture.ru/?p=149080#more-149080

Здесь увидел: http://casatic.livejournal.com/689387.html


Текст хорош тем, что не выставляет главного фигуранта маньяком и садистом, как это обычно делается в "независимых" источниках.

Показательна, кстати, зарисовка с мясокомбинатом - "лучше мы все скроем и пофиг что крысы могут занести разную заразу в еду, чем мы признаем проблему и начнем ее решать."

"лень - двигатель..." или "сапожник без.."?

У сколько раз твердили миру правила информационной безопасности для персональных компьютеров:

1. Регулярно обновлять антивирус.
2. Не работать под правами администратора.
... PROFIT!!!1111

Вчера был эпик батл с неведомой ебаной хуйней из другого мира с вирусом, который мой антивирус пропустил. Базы не обновлялись три месяца, потому как сдох сервер халявных обновлений, а новый искать лень. Вход в винду, есстесственн, под правами админа. Итог - зараженная в копицентре флешка заразила мой комп, который сам стал заражать все засунутые в него флешки.

Симптомы:
1) на флешке вирус создает папку "Slatko" и файл autorun.inf. Если у вас включен автозапуск флешек, то с флешки в память загружается програма torta.exe, которая, видимо заражает сам комп.
2) в вашей корзине появляется файл nissan.exe, который, видимо, при запуске Проводника заражает вставленные флешки. Что интересно, как отдельный процесс он не запускается, потому просто так его не обнаружить.

Как обнаружить:
по мусору на ваших флешках, по процессам "torta.exe" в Диспетчере задач. Чтобы увидеть мусор на флешках у вас должно быть отключено скрытие файлов с атрибутом "скрытый" или "системный". Или смотреть не через стандартный Проводник, а через что-то другое.

Как лечить:
Сложность в том, что вирус при запуске "занимает" свои файлы и винда, при попытке удалить такой файл, говорит что "файл занят работой, удалить не могу".
Поскольку мне было лень загружать винду в безопасном режиме, я просто убил процесс "explorer.exe" - подзрительные файлы "внезапно" стали свободными и удалились. "Пилите, Шура, пилите" подумал я и запустил Проводник обратно. Программный файервол сказал, что некий файл "nissan.exe" лежащий у меня в корзине, хочет запуститься вместе с проводником. "Ага, щас", - сказал я, дустом и песочком почистив Корзину. Так закончилась бесславная попытка этого вируса заражать флешки с моего компа.

Да, для удаления файлов я использовал FAR вместо стандартного Проводника винды.

Будье внимательны с компами общего доступа, наподобии тех что в копировальных центрах используюся для распечатки файлов с клиентских флешек.

UPD: вообще, такие приключения - это признак не каких-то особых умений, а банального раздолбайства :)