?

Log in

 
 
10 August 2008 @ 12:51 pm
Геполитический "дурак"  
Думаете происходящее - война за справедливость? Или восстановление конституционного порядка? Попытка увеличить свою территорию или влияние в регионе? Думаете война выгодна грызунам и невыгодна медведам? Или что осетины только и ждали повода начать освободительную/сепаратисткую войну? Защита мирного осетинского населения? Неверьте тому что что вам говорят сми, ни с той, ни с другой стороны. Сейчас идут не одна, а две войны - реальная и информационная. Задача сми - нанести вашему мозгу информационное ранение, желательно, несовместимое со спокойной жизнью. Их задача - убедить вас в своей правоте и объективности. Убедить в том, что эта война каким-то образом нужна лично вам. Ваш беспокойный сон - их информационная победа, хлеб и премии.

Думаете Грузия напала на Южную Осетию? Или Грузия восстанавливает конституционный порядок, воюя с сепаратистами? Ни то, ни другое - Грузия всему миру сдала колоду карт, полную козырей и тузов. Колоду изначально шулерскую, но и играют в нее опытные шулеры - главы и властные верхушки государств. Думаете, простые граждане тоже играют в эту игру? Да, играют, но банкометы сдают им максимум шестерки. Иногда даже козырные, но шестерки. Подстреленным журналистам, рыдающим на фотографиях мирным жителям. Все остальные получают еще меньше - иллюзию участия и попадалово на бабки/время/работу. Двойки, тройки... В "дурака" не играют двойками и тройками? Хех, пойдите докажите наперсточнику, что он вас обманул.

Сначала я хотел сказать "геополитический покер", но, по факту, это именно "дурак". Это игра для правящих верхушек различных государств. А в дураках в любом случае останутся простые жители и солдаты - электорат и исполнители приказов. Кто-то проиграет свои деньги, кто-то свободу, кто-то жизнь. Бюджет россии гарантированно недосчитается 10 миллиардов "на восстановление" и Сатана знает сколько еще бабла будет под шумок распилено. В грузии люди уже лишились свободы - в армию призывают резервистов, введено военное положение. Тысячи мирных осетин и солдаты с обеих сторон лишились жизни. Козырную шестерку сдали раненому комадующему 58 армией, он ее еще разыграет, хотя обеим сторонам была бы выгоднее его смерть. Козырнее, так сказать, и карта в своих руках, а не козырь в руках "исполнителя".

Правящей элиты это как-то коснулось? Да ни в коем разе. Идеально белая куртка премьера при посещении госпиталя с толпой "сопровождающих лиц", блеск, лоск и пафос "встречи в загородной резиденции главы государства", откормленная рожа саакашвили с официальным заявлением...

На самом деле, этот конфликт - возможность для политиканов разных стран заработать миллионы очков. Для высшего военного руководства, обеспечивающих служб и чиновничества - возможность распилить бюджет, списать недостачи, получить премии и награды за "работу". Можно израсходовать залежавшиеся боеприпасы и технику, чтобы потом получить новое оружие. Наглядный тому пример - Грузия, которая аккурат перед войной закупилась списанным вооружением и обмундированием. Кто-то им его продал, значит где-то произойдет обновление оружия и обмудирования. Но не выкидывать же старое, но добротное, правда? В россии и грузии война - повод сплотить народ "против общего врага" и погасить растущее недовольство граждан правящими режимами. Вы довольны правлением медведева или саакашвили? Да? Нет? А когда последний раз вы задумывались о том, что в вашей стране не все идеально? О 20-50 процентной годовой инфляции? О президенте гордого народа, который присмыкается хуже присмыкающегося только для того, чтобы ему дали денег и взяли в НАТО? А? Сколько дней назад вы об этом думали, гордые сыны своего народа?

Вы все еще думаете, что война вам нужна? Проведите мысленный эксперимент - нажмите на ядерную кнопку, которая епнет по вражескому городу. Что будет дальше? Миллионы людей мгновенно сгорят в ядерной печи. В ответ вам прилетит такая же бомба и точно так же сгорит ваш родной город, ваши родственники, друзья, любимые, вы сами, от всей вашей жизни не останется никаких следов, сам факт вашего существования превратится в пыль. В глобальной ядерной войне не будет победителей, но будут выжившие. Выживут тараканы и правящие элиты, которые заблаговременно построили себе атомные бункеры. Простым людям достанется только забвение. War. War never changes.

Граждане всех участвующих государств - вам из шулерской колоды сдают крапленые карты не выше шестерки, а вы радостно продолжаете участвовать в игре. Играя по этим правилам, вы полюбому останетесь в дураках, проиграете свою свободу/деньги/жизнь. Что делать? Ох уж этот извечный вопрос... Не играть вы не можете - вы любезно предоставили право принимать за вас решения всякому гавну, так что наслаждайтесь. Играя по их правилам - вы проиграете. Выход один - жульничать, блефовать и обманывать тех, кто пытается обмануть вас. Обделывайте свои делишки, ищите выгоду для себя. Цинично? Да, но второй вариант - тупо остаться в дураках, проиграв свою свободу/деньги/жизнь, добавив очков правящей элите вашего государства. Выбирайте.
Tags: ,
 
 
 
(Deleted comment)
transponder on August 10th, 2008 07:46 am (UTC)
10 млрд на восстановление - это чисто в трамвае один раз проехать, да? коснется и еще как - денежные затраты и отвлечение внимания от внутренних проблем. в грузии, думаю, точно так же сейчас пилят бабло и сливают общественное недовольство на "врага". а в остальном - конечно не коснется.
(Deleted comment)
transponder on August 10th, 2008 03:37 pm (UTC)
правительствам может быть выгодно, народам - не выгодно ни при каком раскладе. об этом мой пост.
dmitry_83 on August 17th, 2008 11:38 am (UTC)
Ну на самом то деле не знаю как у вас. А я живу на Северном Кавказе. И многие мои друзья подали заявление в военкоматы на вступление в ряды добровольцев... Безучастных мало осталось. На улице только и говорили,- какие уроды Грузины!
Все же осознают с кем они воюют на самом деле. Не с шизофреником Саакашвили, а с Бушем. А значит с США.
.anton_nehov on August 10th, 2008 07:59 am (UTC)
Интересная точка зрения и мысли трезвые. Но, боюсь, что за шумом информационной войны их не услышат.
transponder on August 10th, 2008 08:22 am (UTC)
*невесело усмехаясь

может быть.
Игорь Погораевpogoraev on August 10th, 2008 10:09 am (UTC)
Почти тоже самое: http://pogoraev.livejournal.com/18879.html
transponder on August 10th, 2008 03:54 pm (UTC)
не совсем. не важно у кого на службе тот, то посылает солдат убивать мирных жителей. для солдат и мирных жителей итог один и тот же - проигрышь.
Игорь Погораевpogoraev on August 10th, 2008 04:12 pm (UTC)
Согласен... Но поскольку у власти у нас стоят группировки из спецслужб, или по крайней мере имеют огромное влияние, речь приходится вести о них.
Человекоподобный нанороботpo6om on August 10th, 2008 03:11 pm (UTC)
Всё очень сложно
ksyu_zannaksyu_zanna on August 11th, 2008 09:06 am (UTC)
А в какие времена война была нужна простым обывателям? В принципе, так было всегда - война очень выгодное дело.
И очень многие с этим согласятся. И очень многие сами так считают. И что??? Вот что им (нам) всем делать???
transponder on August 11th, 2008 09:09 am (UTC)
я предложил аж два варианта :)
ksyu_zannaksyu_zanna on August 11th, 2008 10:00 am (UTC)
Но это варианты внутри все той же игры. И саму игру они не остановят.
transponder on August 11th, 2008 10:10 am (UTC)
саму игру остановят только те, кто ее начал. на нас им плевать - слишком большие полномочия мы им дали.
ksyu_zannaksyu_zanna on August 11th, 2008 10:42 am (UTC)
А кто ее начал? Те, кто у власти? Сомневаюсь. Даже если их всех поснимать или устранить, на их место придут другие и все повторится. Первый раз, что ли?
transponder on August 11th, 2008 10:43 am (UTC)
именнто те, кто "у власти". больше некому.
oslyonaoslyona on August 11th, 2008 09:23 am (UTC)
"Обделывайте свои делишки, ищите выгоду для себя."

Как-будто эти действия что-то реально изменят и помогут сохранить жизнь и не остаться в дураках...
Эх, если бы эту игру правящих элит остановить...
transponder on August 11th, 2008 09:25 am (UTC)
увы, остановить их можно только низложением и лишением должностей или физическим уничтожением. мы, граждане всех участвующих государств, сами развязали им руки настолько, что нас не принимают во внимание.
Дмитрийcornerles on August 11th, 2008 05:57 pm (UTC)
Написано про колоду козырей на 100 с плюсом.

Но хотя я не сторонник всемирного заговора, геополитические вопросы крайне важны и решения принятые по ним сказываются на простом народе в первую очередь. Проигрышь страны в геополитической войне дорого обходится ее народу. Возьмите для примера хотя бы пргрышь СССР ...
transponder on August 12th, 2008 03:09 am (UTC)
элита ссср, за исключением единичных фигур, ничего не потеряла в итоге. все шишки достались простым людям, как обычно.
Дмитрийcornerles on August 12th, 2008 11:40 am (UTC)
Думаю что это тоже очень спорный тезис ...
Кто-то сумел выкрутится, кто-то нет ...
По гамбургскому счету из той элиты практически никого не осталось ...
dmitry_83 on August 17th, 2008 11:22 am (UTC)
Ну будет 3-я мировая...
Ну будет 3-я мировая. Была 2-я, 1-я, война с Наполеоном. Будет и 4-я и так далее. От этого никуда не деться. Главное что-бы не нажали на кнопочки и не провернули ключики в пультах управления... Тогда нам кердык. Америке тоже. Но в гораздо меньших масштабах. Мы можем усилить поражение применив одновременно весь имеющийся тактический боезапас. Защита наших стартовых комплексов уже давно устарела. А мобильные пуски ракет, это просто готовые мишени для противника. Но в любом случае начинать ядерную войну глупо. Даже наш ответ США, будет очень сильным. Америка никогда так не встревала.
А что до Ю.О. и Абхазии так здесь уж покажет время... Почему на западе не задумывались над тем, откуда и почему в этих республиках Российские паспорта у населения. Значит не рвется народ в Грузию то. Надо было просто подождать еще. Грузия бы сама им независимость предоставила.
churkini on August 17th, 2008 06:43 pm (UTC)
Re: Ну будет 3-я мировая...
не, не предоставила бы, им легче устроить как раз этническую чистку, а потом заселить чистокровными грузинами завоеванные земли. 3 мировая будет, но будет она не скоро и скорее всего по случайности - либо на кнопку кофе прольют, либо президента дебила случайно изберут, так сказать когда-нибудь да должно человечеству перестать везти. В настоящее время гораздо логичней натравливание малых народов на большие государства, как с грузией и укроиной, да и все восточной европой. Американская доктрина проста и гениальна - никогда не делай грязные дела, пусть за тебя их делают другие люди, а добрые американцы будут только гуманитарную помощь слать пострадавшим, т.е. более слабым на данный момент народам, ну заместо тушенки конечно куча списанных винтовок, потрепанное снаряжения со времен "бури в пустыне" и "шок и трепет", а так же новенькие установки "стингер". Все логично.
dmitry_83 on August 18th, 2008 06:20 am (UTC)
Re: Ну будет 3-я мировая...
Согласен. Американцам свои руки незачем марать. Как и нам:) а вот насчет ядерной войны по случайности эт наврядли... Возможно во время конфликта кто-то где то надавил на наше правительство... Иначе при дальнейшем развитии событий мы бы взяли Тбилиси, и арестовали Саакашвили, если бы конечно он не свалил в свой Пиндостан. Тогда бы подключилась Украина(возможно(самый худший сценарий)) и врезультате войны с ней она раскололась на восток и запад. Возникло бы новое непризнаное государство...